Плиты дорожные
Современные технологии дорожного строительства превосходят ранние методы. В основании теперь применяются специальные дорожные плиты, купить которые можно в СПБ от производителя с доставкой.
№ | Наименование | Длина | Высота | Ширина | Вес | ТУ | ГОСТ |
L, мм | Н, мм | В, мм | тонн | ||||
Плита дорожная с ненапрягаемой арматурой (Класс бетона В22,5, В30) | |||||||
1 | 1П 30.18-30 | 3000 | 170 | 1750 | 2,2 | 6200 | 6400 |
2 | 2П 30.18-30 | 3000 | 170 | 1750 | 2,2 | 5800 | 6200 |
3 | 1П 18.18-30 | 1750 | 160 | 1750 | 1,2 | 4700 | 5100 |
4 | 2П 18.18-30 | 1750 | 160 | 1750 | 1,2 | 3600 | 4200 |
5 | 1П 18.15-30 | 1750 | 160 | 1500 | 1,03 | 3900 | 4300 |
6 | 2П 18.15-30 | 1750 | 160 | 1500 | 1,03 | 3700 | 3900 |
7 | 1П 30.15-30 | 3000 | 170 | 1500 | 1,95 | 5600 | 6000 |
8 | 2П 30.15-30 | 3000 | 170 | 1500 | 1,9 | 5600 | 5900 |
9 | 2П 35.28-30 | 3000 | 170 | 2750 | 4,08 | 16000 | 16300 |
Плиты дорожные по серии 3.503.1-93 вып. 1 | |||||||
1 | ПД 20-15-6 | 1990 | 170 | 1490 | 1,2 | 4900 | |
2 | ПД 20-15-17 | 1990 | 210 | 1490 | 1,52 | 5300 | |
3 | ПД 20-15-25 | 1990 | 210 | 1490 | 1,52 | 5700 | |
4 | 1П 60-20-30 | 6000 | 140 | 2000 | 4,0 | - | |
5 | 2П 60-20-30 | 6000 | 140 | 2000 | 3,8 | - | |
6 | 1П 60-18-30 | 6000 | 140 | 1750 | 3,6 | 17500 | |
7 | 2П 60-18-30 | 6000 | 140 | 1750 | 3,2 | 17000 | |
8 | 2П 60-15-30 | 6000 | 140 | 1500 | 3,0 | - | |
Плита с отверстиями под люк ГОСТ 8020-90 | |||||||
1 | ПД-6 | 2500 | 210 | 1750 | 2,2 | 10300 | |
Плита аэродромная гладкая с напряженной арматурой ГОСТ 25912-2015 | |||||||
1 | ПАГ-14А800-1 | 6000 | 140 | 2000 | 4,2 | 18000 | |
2 | ПАГ-18А800-1 | 6000 | 180 | 2000 | 5,4 | 23800 | |
Плита дорожная напряженная ГОСТ 25912-2015 | |||||||
1 | ПДН-14 с рифл. | 6000 | 140 | 2000 | 4,2 | 17500 | |
2 | ПДН-14 без рефл. | 6000 | 140 | 2000 | 4,2 | - |
* Доставку ж/д транспортом не осуществляем.
Это специальные железобетонные плиты, изготовленные для выполнения дальнейшего сооружения дорожного полотна. Дорожные плиты незаменимы при строительстве жилых домов или прокладке нефте и газопровода, т.к. обеспечиваю устойчивое основание для грузовой техники и способствуют развитию тех областей, куда обычная техника проехать не в состоянии.
Эти изделия создают прочное износоустойчивое основание, являющееся несущим слоем для дальнейшего строительства. Они укладываются на подготовленный качественно утрамбованный слой.
Дорожные плиты представляют собой монолитное изделие, состоящее из бетона высоких марок.
Все изделия соответствуют ГОСТу 8020-90 и ГОСТу 8020-90, поэтому могут быть использованы для создания прочных аэродромных площадей, где поверхность особенно подвержена сильнейшим нагрузкам деформационного характера, оказываемых при посадке тяжелых самолетов.
В ассортимент продукции представлены следующие типы плит дорожных:
- ПАГ-14;
- ПАГ-18;
- 1П 30.18.30;
- 2П 30.18.30.
Дорожные плиты серии ПАГ относятся к преднапряженным, при их производстве арматура была предварительно напряжена, что обеспечивает необходимую жесткость при посадке тяжелых самолетов и движении других видов транспорта.
Изделия изготавливаются из тяжелого бетона и рассчитываются на автомобильную нагрузку в Н-50. Эти плиты применяются как для постоянно строительства, так и для временного сооружения аэродромных площадок с высокой степенью точности угла наклона к горизонту. Также они используются для обустройства городских дорог и строительства площадок.
Тестирование плит ПАГ-14 показывают, что они способны выдерживать моментальные нагрузки величиной до 75 тонн на 1 кв. метр. При этом минимальный температурный порог для изделий согласно ГОСТу составляет -60 градусов. Плиты ПАГ-18 рассчитаны еще на большую нагрузку, так как имеют увеличенную толщину.
Все разновидности ЖБ изделий изготавливаются из бетона с морозостойкостью не ниже F200 и плотностью не менее 2400 кг/м3. Для производства плит применяется цемент М400Д0.
Дорожные плиты 1П 30.18.30 и 2П 30.18.30 предназначены для строительства дорог, по которым будет двигаться преимущественно легковой и большегрузный транспорт с максимальной осевой нагрузкой до 30 тонн.
Это вдвое больше, чем будет создавать КАМАЗ-53215. Плиты считаются аэродромными, так как способны выдерживать значительные нагрузки мгновенного характера, что говорит о создании очень прочного несущего основания для дальнейшего дорожного строительства.
Плиты в названии с цифрой «1» предназначены для строительства регулярных дорог, изделия с цифрой «2» предназначены для обустройства подъездных путей. Для изготовления плит 1П и 2П применяется цемент М300Д5 согласно ГОСТ 8020-90, что говорит об общем применении с умеренными нагрузками.
Как и в случае с плитами 1П 2П имеют достаточно высокий предел прочности и способны выдержать максимальную осевую нагрузку до 30 тонн.
Чтобы узнать более подробную информацию, обращайтесь по телефону к консультанту.